Приветствуются любые материалы, имеющие практическую пользу для российских птицеводов. 
В научных статьях следует обозначить время, место и поголовье, на котором проводился опыт.
Желательна рекомендация от специалистов этой птицефабрики.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАУЧНЫХ

СТАТЕЙ

Уважаемые авторы!

Напоминаем Вам, как правильно оформлять научные статьи для нашего журнала.

 

1. Статьи представляются в редакцию в электронном виде на электронный адрес pt.vnitip@yandex.ru

2. Сопроводительное письмо-рецензия (выписка из протокола заседания кафедры (подразделения) с рекомендацией к печати), подтверждающая актуальность и достоверность изложенных в статье сведений. Подписанное администрацией учреждения, где работает первый автор, исключение — рекламные материалы). Пример

3. Статьи представляются тщательно отредактированными, набранными в программе MS Word (лучше с расширением *.doc) через 1,5 межстрочных интервала, шрифт Times New Roman 14 пт. при формате страницы А4, без переносов в словах. Поля: сверху и снизу – по 2,0; слева – 3,0; справа – 1,5 см.

4. Индекс УДК.

5. Название статьи на русском и английском языках (прописная буква только первая).

6. Информация об авторах (указывать по каждому соавтору): 

- на русском языке: Ф.И.О. автора (полностью), ученая степень, должность, место работы, город, телефон и/или Е-mail; 

-  на английском языке: фамилия и инициалы автора (без должностей и степеней), место работы.

7. Ключевые слова и словосочетания (не более 7) на русском и английском языках;

8. Аннотация на русском и английском языках; не менее 100 и не более 200 слов на русском языке. В аннотации должны быть четко и кратко охарактеризованы цели и методы исследования, приведены его основные результаты и сделанные выводы.

9. Полный объем статьи (с аннотациями, ключевыми словами, таблицами, иллюстрациями, литературой, сведениями об авторах) не должен превышать 12 страниц в оговоренном пунктом 3 формате.

10. При оформлении статей, содержащих экспериментальные данные, необходимо придерживаться следующей структуры: введение, материал и методика исследований, результаты исследований и их обсуждение, заключение, литература.

11. Список литературы должен содержать лишь те источники, на которые имеются ссылки в статье. Список составляется в порядке очередности цитирования; при цитировании в тексте статьи источники обозначаются списочными номерами в квадратных скобках (как [1]). Желательно использовать не более 15 ссылок; также желательно, чтобы ссылки на собственные работы авторов статьи не превышали 30% от списка литературы. Примеры оформления литературы…

12. Используемый в статье иллюстративный материал необходимо присылать в виде отдельных файлов: диаграммы, графики – в виде редактируемых файлов MS Excel, рисунки и фотографии – в виде графических файлов в форматах .jpg или .tif с разрешением не менее 300 dpi. Формулы желательно набирать в Microsoft Equation; принимаются также редактируемые графики, диаграммы и блок-схемы, выполненные средствами MS Word. Все фотографии, диаграммы и таблицы должны быть пронумерованы, на них должны быть проставлены ссылки в тексте (в виде «табл. 1», или «рис. 2»). Отсканированные версии диаграмм, таблиц и формул не принимаются.

13. Редакция оставляет за собой право на редактирование и независимое рецензирование материалов.

14. Представленную в редакцию статью желательно сопроводить рецензией специалиста в данной области, подпись которого должна быть заверена в отделе кадров. В рецензии необходимо указать название статьи и ФИО авторов, должность и ученую степень рецензента, расшифровку его подписи, отразить актуальность, новизну и значимость работы, а также то, что статья рекомендована к публикации.

15. Статья рецензируется в порядке, определенном в Положении о рецензировании…

RULES FOR REGISTRATION OF SUBMITTED SCIENTIFIC PAPERS ARTICLES

Dear authors!

We remind you how to properly design scientific articles for our journal.

 

1. Articles are submitted to the editorial office in electronic form to the email address pt.vnitip@yandex.ru

2. Cover letter-review (extract from the minutes of the meeting of the department (department) with a recommendation for publication), confirming the relevance and reliability of the information contained in the article. Signed by the administration of the institution where the first author works, except for advertising materials). Example…

3. Articles are presented carefully edited, typed in MS Word (preferably with the extension *.doc) in 1.5 line spacing, Times New Roman font 14 pt. in A4 page format, without hyphenation in words. Margins: top and bottom – 2.0; left – 3.0; right – 1.5 cm.

4. UDC index.

5. The title of the article is in Russian and English (the uppercase letter is only the first).

6. Information about the authors (specify for each co-author):

- in Russian: Full name of the author, academic degree, position, place of work, city, phone and/or E-mail;

-  in English: surname and initials of the author (without positions and degrees), place of work.

7. Keywords and phrases (no more than 7) in Russian and English;

8. Russian Russian and English abstract; not less than 100 and not more than 200 words in Russian. The abstract should clearly and briefly describe the objectives and methods of the study, its main results and conclusions drawn.

9. The full volume of the article (with annotations, keywords, tables, illustrations, literature, information about the authors) should not exceed 12 pages in the format specified in paragraph 3.

10. When preparing articles containing experimental data, it is necessary to adhere to the following structure: introduction, research material and methodology, research results and discussion, conclusion, literature. 11. The list of references should contain only those sources to which there are references in the article. The list is compiled in the order of citation; when quoting in the text of the article, sources are indicated by list numbers in square brackets (as [1]). It is advisable to use no more than 15 references; it is also desirable that references to the authors' own works of the article do not exceed 30% of the list of references. Examples of literature design…

12. The illustrative material used in the article must be sent in the form of separate files: diagrams, graphs – in the form of editable MS Excel files, drawings and photographs – in the form of graphic files in formats.jpg or .tif with a resolution of at least 300 dpi. Formulas should preferably be typed in Microsoft Equation; editable graphs, diagrams and flowcharts made by means of MS Word are also accepted. All photos, diagrams and tables should be numbered, they should be referenced in the text (in the form of "Table 1", or "Fig. 2"). Scanned versions of charts, tables and formulas are not accepted.

13. The editorial board reserves the right to edit and independently review the materials.

14. It is advisable to accompany the article submitted to the editorial office with a review by a specialist in this field, whose signature must be certified by the personnel department. In the review, it is necessary to indicate the title of the article and the full name of the authors, the position and academic degree of the reviewer, the transcript of his signature, reflect the relevance, novelty and significance of the work, as well as the fact that the article is recommended for publication.

15.The article is reviewed in the order determined by Regulations on reviewing